Определяем состояние электромагнитной системы трансформатора и электрической машин

Установленным способом нахождения состояния сердечников статора для электромагнитов и их обмоток выражается в измерительном процессе токов холостого хода или снятие характерных качеств намагничивания.

Проверка сердечников статора силового и измерительного трансформатора

 

У силового трансформатора и трансформатора напряжения замеряется ток холостого хода, подавая расчетное напряжение (у трансформатора напряжения на обмотку вторичную) и замером тока (во всех фазах у трехфазного трансформатора) при отсоединенной нагрузке.

Замеренный ток идет в сравнение с паспортными или опытными данными для проверяемых типов двигателей и трансформаторов. Превышенные данные его, тем более выше, означаю, что повреждение статоров (нарушенная изоляция между стальными листами, замыкание пакетов) или витковое замыкание части витков обмотки.

У трансформатора измерительного типа ток измеряется в характеристику, в зависимости от тока намагничиваний в обмотках от подаваемых не нее напряжений Характеристика измеряемых токов намагничивания разрешает судить о наличиях в трансформаторах токов межвиткового замыкания (витки короткозамкнутые).

Мгновенное снижение характеристик намагничивания в первоначальных ее частях в данном случае разъясняется большим размагничиванием статоров при низких значениях магнитных потоков. При небольшом числе витковых замыканий количественная характеристика намагничивания меняется только в первоначальной части, при большом и в концентрированной области.

Замеренные характеристики намагничиваний трансформатора тока идут в сравнение с типовым или опытным результатом. Большие отклонения в характеристиках от типового или опытного результата означают признак повреждений.

Проверка статоров электродвигателей и трансформаторов.

Состояние статоров машин по электрической принадлежности проверяется замером и фиксацией характеристики холостого хода и короткого замыкания (у генераторов синхронного типа), а также характеристик нагрузок (у электродвигателей с постоянным током) и, сравнивая полученные характеристик и с заводскими, которые имеются в сопроводительных документах.

По этим данным измерений устанавливают добавочные параметры, нужные для отладки устройства регулирований возбуждений и для расчетов в дальнейшем, совершаемых в условиях эксплуатации.

Так же Вы можете воспользоваться услугами по ремонту дизельных электростанций и ремонту бензогенераторов - звоните нам.