Нагрев электродвигателей и контроль температур

Возможный перегрев электродвигателей напрямую зависит от заложенного в расчете класса изоляции обмоток. Переходный процесс от одной изоляции к изоляции с более высоким классом для обмоток электродвигателей, возможно, осуществить только во время капитального ремонта.

Обязательно необходимо иметь сведения, что с увеличением температур обмоток электрических двигателей сверх потенциальных значений, довольно резко снижает срок нормальной защиты изоляций.

Максимальной температурой атмосферного воздуха, при какой эклектический двигатель может действовать с расчетной мощностью, принято считать сорок градусов по Цельсию. При увеличении температурного графика окружающей среды выше 40° С, нагрузочный момент на двигатель должен быть снижен до такой степени, чтобы температура некоторых его частей не превышала потенциальных значений.

Предельно возможные температуры рабочих частей двигателя и при температуре окружающего воздуха сорок градусов по Цельсию не обязана иметь превышение: 65 ° С для изоляций класса А; 80 ° С для изоляций класса Е; 90 ° С для изоляций класс В; 110 ° С для изоляций класса Г; 135 ° С для изоляций класса Н.

У двигателей асинхронного исполнения с понижением напряжений питающих сетей, пропорционально, но в квадрате понижается мощность на валу электродвигателя. Наряду с тем падение напряжения ниже 95% от расчетного приводит к существенному росту тока электродвигателя и нагреву обмоток. Когда рост напряжения больше 110% от расчетного это также приводит к возрастанию токов в обмотке электродвигателей и увеличивает нагрев сердечника статора за счет создания вихревых токов.

Не имеет значения, насколько снижается температура окружающей среды, усиливать токовые нагрузки больше чем на 10% расчетного тока не допускается.

А мы сможем помочь в ремонте трансформаторов и высоховольтных электродвигателей - звоните!