Монтажные работы электродвигателей взрывозащищенных типов Часть2

Если расстояние от вводного устройства до нижней муфты электродвигателей до места крепления кабелей не больше 0,7 м, то специальных дополнительных креплений для кабеля не ставят, а при увеличенных расстояниях ставятся лотки и прокладываются кабеля.

Открыто проводимые кабели бронированного и небронированного типа и других марок (ВВБГ, ВРБГ) при подводе к взрывозащищенным электродвигателям защищают от всевозможных механических воздействий на высоте не меньше 2 м от пола или площадей обслуживания. Кабеля защищают монтажным профилем, также осуществляют защиту стальными коробами, трубами предназначенных для таких целей.

При подводе проводов или кабелей, проведенных в трубах и выведенных из пола, они обязаны иметь привязку, ее указывают в проекте.

После окончания монтажа электродвигателя взрывозащищенного типа на обозначенное место, и трубы ведут до вводного устройства, и вводятся короткой резьбой в нажимную муфту. Защиту бронированного кабеля на промежутке между трубами, с выходом из пола, и устройством вводным для электродвигателя необходимо осуществлять стальными коробами, а можно и монтажными профилями.

Чтобы замерить тубу, нажимную муфту болтами притягивают до отказа к кабельной муфте или к корпусу устройства вводного. Болты затягивать необходимо размеренно, что бы избежать искривления нажимной муфты и повреждения болтовой резьбы.

При диаметре подводимой трубы меньшей диаметра отверстия в муфте нажимной, то в нажимную муфту вворачивается переходная футора.

К электродвигателям, которые смонтированы на основаниях, с вибрацией, подвод выполняется гибким переносным кабелем в резиновой изоляции.

Монтажные работы электродвигателей взрывозащищенных типов Часть1

Ремонт дизельных двигателей - звоните нам!