Асинхронные электродвигатели методы диагностики неисправностей Часть2

При абсолютной нагрузке скорость вращения двигателя меньше номинальной это может быть из-за сниженного напряжения сети, плохого контакта с обмоткой ротора, а иногда из-за большого сопротивления в цепи ротора у двигателя с фазным ротором. При большом увеличении сопротивления в цепи ротора, сразу увеличивается скольжение двигателя и уменьшение скорости вращения.

 

В цепях ротора увеличивается сопротивление из-за плохих контактов при щеточном варианте роторов, реостате пуска, обмоточного соединения с контактными кольцами, припаивание лобовых частей обмотки, а иногда несоответствующее сечение кабеля и контактных проводов между кольцами и реостатом пуска.

Нехорошее контактное соединение в пайке лобовых частей обмотки для однофазного ротора устанавливают по уровню падения напряжения. Способ построен на снижении напряжения в точках плохой пайки. Замеры производят во всех местах соединения на величину падения, после этого итоги измерения сопоставляют. Пайка считаются хорошей, при падении напряжения в них, результат превосходит падение напряжения в пайках от минимальных показателей не больше чем на 10 процентов.

Часть3 - нажимайте.